Пути трансформации и адаптации образовательных инструментов к современным условиям

V. V. Chuhunov, V. M. Fedorik, O. F. Pironkova

Аннотация


Проанализированы проблемы образования в современных условиях, обусловленные диссоциацией между информационным пространством, детерминированным медийно-информационной средой, и пространством образовательным, сформированным учебными заведениями и предоставляемым ими пакетом образовательных данных; с помощью компетиционно-сентенционного архив-анализа практик проанализированы дидактически коннотированные механизмы в контексте ассоциированного со сферой образования медийно-информационного пространства. Предложены варианты и способы модернизации современного образовательного пространства; рассмотрены пути трансформации и адаптации образовательных инструментов к современным условиям. Проведен обзор инновационных технико-программных ресурсов, удовлетворяющих требования образовательного процесса, в том числе в рамках электронного тематического информационного наполнения.

Ключевые слова


инновационные информационные технологии; интерактивное учебное пособие; электронная книга;образовательное пространство; медийно-информационная среда; программирование; медицинское образование

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.14739/2310-1210.2013.1.15543

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Copyright (c) 2016 Запорожский медицинский журнал

Запорожский медицинский журнал   Лицензия Creative Commons
Запорожский государственный медицинский университет