Пути трансформации и адаптации образовательных инструментов к современным условиям

Автор(и)

  • V. V. Chuhunov
  • V. M. Fedorik
  • O. F. Pironkova

DOI:

https://doi.org/10.14739/2310-1210.2013.1.15543

Ключові слова:

инновационные информационные технологии, интерактивное учебное пособие, электронная книга, образовательное пространство, медийно-информационная среда, программирование, медицинское образование

Анотація

Проанализированы проблемы образования в современных условиях, обусловленные диссоциацией между информационным пространством, детерминированным медийно-информационной средой, и пространством образовательным, сформированным учебными заведениями и предоставляемым ими пакетом образовательных данных; с помощью компетиционно-сентенционного архив-анализа практик проанализированы дидактически коннотированные механизмы в контексте ассоциированного со сферой образования медийно-информационного пространства. Предложены варианты и способы модернизации современного образовательного пространства; рассмотрены пути трансформации и адаптации образовательных инструментов к современным условиям. Проведен обзор инновационных технико-программных ресурсов, удовлетворяющих требования образовательного процесса, в том числе в рамках электронного тематического информационного наполнения.

##submission.downloads##

Номер

Розділ

Матеріали наукових конференцій